понедельник, 2 ноября 2015 г.

Для тех, кому интересно.. До клиента лиру на Iphone еще далеко..

Я еще только научился карту переворачивать)


Всё не покидает мысль заказать кому-нибудь, но я даже примерную стоимость не знаю. И хочется самому сделать своими руками. Хоть и лень.

Варианты, как ускорить процесс:

1. Подарить мне iPhone.

Вероятность того, что поможет: низкая. Т.к. у меня есть iPad и я на нем могу тестировать. Но будем считать, что я этого не говорил.

2. Скинуться баблом и заказать кому-нибудь, кто сделает за денюжку. Будет красиво и хорошо. Но не для всех бесплатно. Я в свою очередь обещаю выложить полученное творение на рынок ios совершенно беслатно (вру наверное, но вы же мне верите).

3. Пинать меня время от времени. Что тоже малоэффективно.

4. Пинать Валеза, чтобы он уже в этом направлении начал что-то делать.



from Chizz_TecTeP http://ift.tt/1RKs9Eg
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий