понедельник, 2 ноября 2015 г.

Пора уже начинать писать письмо дедушке морозу..

Наверное это не первое моё письмо Деду Морозу. Возможно, когда я был маленький, то писал его. Но я этого к сожалению не помню. Надо у мамы спросить. Может она помнит.

Итак. Дедушка Мороз...

Надо наверное попросить у тебя что-то такое, что ты можешь засунуть в мешок и положить под ёлку. Или не обязательно?

На Новый год я хочу...

MacBook и Subaru Impreza Wrx Sti.

А еще , чтобы все мои кредиты были выплачены и новых не было.

И пусть новый год будет удачным и принесёт мне много радости. А я уж ей поделюсь, будь уверен.

Не знаю, зарегистрирован ли ты на лиру, поэтому запись оставляю открытой для всех:)



Posted from Android by Liru Rss Reader 2.5.2

from Chizz_TecTeP http://ift.tt/1Wskgdm
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий