понедельник, 7 сентября 2015 г.

Событийно-управляемое программирование. (Event-Driven programming)

В начале компьютерной эры большинство программ начинались с первой инструкции и затем последовательно обрабатывали следующие инструкции строка за строкой, пока не доходили до последней инструкции. Эти программы жестко фиксировали поведение компьютера в каждый момент времени.

Всё поменялось, когда появился интерфейс пользователя, всякие менюшки и кнопочки. Пользователь в любой момент мог нажать какую-нибудь кнопочку и программа должна была на это реагировать. Каждая программа с интерфейсов теперь должна была ждать, пока пользователь произведет какое-нибудь действие.   

Каждый раз, когда пользователь что-то делал это считалось событием (вау! он нажал кнопку! Все сюда!). Если юзер нажал левую кнопку мыши, то это совсем не то же самое, если он нажал правую кнопку, это разные события.
И вместо того, чтобы диктовать пользователю, что нужно делать, программы теперь должны реагировать на то, что пользователь делает. Создание программ, откликающихся на действия пользователей называют событийно-управляемым программированием (Event-Driven programming).

Для каждого события есть отдельная подпрограмма. Если пользователь выбрал команду меню, соответствующая подпрограмма выполняет инструкции. Если юзер нажал кнопку, то уже другая подпрограмма работает.

Событийно-управляемое программирование всегда ждет, чтобы ответить на действия пользователя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий