суббота, 22 апреля 2017 г.

Забавные моменты в хс

Посмотрел сегодня видяху с wowhobbs и wowcrendor, где они играли друг против друга и мне понравилась дека egg hunter у wowcrendor.

Вот видео, где он этой декой играет:



Вот и я сделал себе почти такую же. Но немножко модифицировал, добавил барона ривендера и Twilight Summoner (тот который из 1/1 в 5/5), а еще сталагга и фойгена. И вот с ними то самое интересное и происходит:)

Если этот трюк получается, то прям видно, как у противника глаза на лоб лезут и волосы на жопе шевелятся))

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Один раз у меня получилось сделать аж 4 таддиуса. Правда потом противник их всех уничтожил, сначала превратив в деревья 2/2, а потом ебнув звездопадом. Это был какой-то неправильный друид с неправильными картами) Он потом меня убил на усталости, вытащив авиану, кинга, брана и мурлока, который две карты каждому дает. А себе в это время кастовал джейд големов. Просто эпичная колода. А, да, он еще жизни все восстановил древом жизни  перед тем, как мы в фатик зашли.

Второй интересный момент у меня был на фриз ОТК маге. Это который с комбой 4 девочки + Архимаг Антонидус

Вот такая:

1966518_OTKMage (700x525, 330Kb)

У меня из этой колоды нет одного вестника рока и инженеров. Вместо них что-то другое. Насчет инженеров надо подумать, может действительно они маст хав. Суть от этого вообщем не меняется.

Короче вот момент:

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Дракон 576 урона :) Прист долго не мог сбить мои айс блоки))

Еще сегодня легендарка выпала... Кто ее вообще придумал сделать легендаркой непонятно.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Скорее всего я ее распылю, когда мне понадобится пыль.



from Chizz_TecTeP http://ift.tt/2oAMMtT
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий