понедельник, 17 апреля 2017 г.

Из интервью с Владимиром Познером

К сожалению, сегодня, действительно, мало с кем можно говорить, потому что мир очень сильно разделился, и ты должен быть либо с этими, либо с другими. А я не хочу быть ни с теми, ни с другими. У меня совершенно другая задача и другое представление: я хочу сделать так, чтобы моя аудиторию понимала, что происходит. Я не хочу ей доказывать, что вот этот человек — хороший, а этот — плохой. Я хочу дать ей максимум информации — насколько я могу объективно (я всё-таки не автомат), честно (это я точно могу!) и полно, чтобы они сами разбирались, хороший человек или плохой. Меня всё время спрашивают: а ты на чьей стороне? Отвечаю: я на стороне аудитории. Это их не устраивает. И начинают навешивать ярлыки — русофоб и прочее. Меня это мало волнует. Но найти людей, которые тоже разделяют эту точку зрения, довольно трудно. И не только в России сегодня.

http://ift.tt/21FQnXb

from Chizz_TecTeP http://ift.tt/2pIyVCT
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий