По сабжу сходу нашел две статьи: http://ift.tt/2njrG3i и http://ift.tt/2njiXhF
Первая статья очень хорошая, с примерами обращения к этим консультантам. Советую прочитать, довольно интересно.
Но я не о качестве помощи, которую оказывают такие консультанты, а о самом факте выскакивания их из-за угла. Меня это немного отвлекает и раздражает. Так же как и консультанты в магазине, которые подходят и спрашивают "вам чем-нибудь помочь?"
В магазине они хоть могут определить хотя бы более-менее удачное время для того, чтобы подойти. А вот в интернет-магазине оно выскакивает сразу. И это бесит.
А как вы относитесь к онлайн-консультантам в интернет магазинах?
from Chizz_TecTeP http://ift.tt/2mPCN8d
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий