пятница, 27 января 2017 г.

Но, в конце концов, я всего лишь человек



Cкачать Rag'n'bone man Human бесплатно на pleer.com

Возможно, я глуп или слеп,
Если решил, что могу видеть всех и вся насквозь.
У меня нет доказательств своей правоты, так что возможно, я ослеп.
 
Но, в конце концов, я всего лишь человек,
В конце концов, я всего лишь человек,
Не вини меня.
 
Взгляни в зеркало. Что ты видишь?
Для тебя что-то прояснилось? Или же ты чувствуешь, что обманулся
В том, во что верил?
 
Есть люди, проходящие через испытания,
Есть люди, от которых отвернулась удача,
Есть люди, которые думают, что я могу разрешить их проблемы,
О, великие небеса!
В конце концов, я просто человек,
В конце концов, я просто человек,
Не вините меня,
 
Не просите меня рассудить вас, не заставляйте лгать,
А потом просить прощения за ваши слёзы, за ваши слёзы.

 



from Chizz_TecTeP http://ift.tt/2kc752z
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий