понедельник, 30 января 2017 г.

История, изменившая мою жизнь 11 лет назад или Взлом Матрицы

Эта история произошла со мной 11 лет назад и полностью изменила мою жизнь. Вряд ли я представлял тогда, насколько… 

Но даже сейчас я четко помню этот момент. Как громко тикают секунды на моих часах...

И прямо передо мной, словно на голографическом экране, ярко-желтыми линиями разворачиваются два пути моей жизни.

И у меня есть лишь одно мгновение, чтобы сделать выбор между неизбежным и невозможным.

Есть только один вопрос, который ты можешь задаешь себе в этот момент, чтобы принять правильное решение…

Но давайте по порядку.

Что произошло

Как-то в далеком уже 2006-м меня позвали болгарские коллеги провести у них тренинг по… активизации скрытых ресурсов мозга, если простым языком.

Это был мой первый выезд заграницу, и я, немного не разобравшись, встал в очередь не на ту стойку регистрации )))

И вот до вылета остается 10 минут, а очередь все не движется и не движется… Начав активно переживать, я кого-то отловил, опросил, и мне говорят: «А ваша регистрация уже закончилась».

«Но мне нужно туда! У меня посадка на самолет заканчивается!»

«Туда без регистрации нельзя» — останавливают меня — «Извините, ничем не могу помочь».

Я в шоке.

«И что мне теперь делать?» — спрашиваю.

«Попробуйте подняться на 4-й этаж в офисы авиакомпании, может они чем-то помогут».

 

До вылета остается 8 минут. Я с рюкзаком и чемоданом бросаюсь на поиски лифта… 

Выйдя на 4-м этаже, я обнаруживаю длинный овальный корридор и несколько десятков кабинетов. Десятков!!! И тут я понимаю, что не знаю названия своей авиакомпании. Билет электронный, на распечатке никакой полезной информации, кроме номера рейса. 

До вылета остается 6 минут.

Понимая, что искать по вывескам нет времени, я бегу по коридору в поисках любой открытой двери, и… к счастью, у кого-то работа на телефонах кипит и двери открыты. Любезный мужчина, прикрыв телефонную трубку, объясняет мне, где офис болгарских авиалиний.

Через минуту я нахожу его. Дверь заперта. Я стучу.

Подозрительная тишина наводит на пугающую мысль…

Да, конечно же. 

Это был девятичасовой рейс. Рабочий день уже давно закончен.

Но я цепляюсь за остатки надежды — на двери наклеена бумажка с кучей телефонных номеров. 

Я звоню по первому из них… Потом по второму, потом по третьему… И каждый раз слышу, как за дверью отзываются телефонные аппараты. Никто не берет трубку. В офисе точно никого нет.

До вылета остается 4 минуты.

 

Кто ты?

Понимая, что успевать уже некуда, я останавливаюсь, и чувство беспомощности прибивает меня к земле. Завтра утром меня ждет группа, организаторы сняли зал, продали кучу билетов на тренинг, а я не попадаю к ним из-за глупой ошибки, совершенной тупо по невнимательности… И даже если я куплю билет на завтрашний рейс, позор неизбежен. 

Как тренер по состоянию осознанности вообще мог так облажаться? Как вообще теперь будут звучать все мои слова на тренинге? Кто после этого поверит хоть в одну мою технику? Лавина отчаяния начинает заполнять мою душу...

 

И вот я слышу, как громко тикают секунды на моих часах.

А внутренний голос задает мне один единственный вопрос: «Так кто ты, Егор?»

Я понимаю, что у меня есть еще 4 минуты. С рациональной точки зрения они уже бессмысленны, но по факту они у меня еще есть.

Я поднимаю взгляд от пола, и прямо передо мной разворачиваются два пути моей жизни. В одном из них я смиряюсь, иду за билетом на завтрашний рейс, звоню организаторам, извиняюсь, как-то провожу тренинг с теми, кто остался… 

А в другом я понятия не имею что будет, но действую так, как должен.

Я перестаю беспокоится о времени, опускаю рюкзак на землю, расслабляюсь, выпрямляю спину и вхожу в состояние. Конечно, у меня нет времени на упражнение, но тело помнит регулярный опыт.

Несколько бесценных секунд полного растворения ума и эмоций… а затем я просто доверяюсь себе, и наблюдаю за тем, что делает мое тело.

Оно медленно открывает глаза, подходит к двери авиакомпании и внимательно проводит взглядом по листу бумаги с телефонами (сколько же их там!). В самом низу ручкой приписан мобильный без пояснений.

Я набираю его и вдруг кто-то отвечает очень торопливым голосом с сильным акцентом. По интонации я понимаю, что у меня есть максимум пара секунд внимания. И простым языком с короткими предложениями максимально четко объясняю ситуацию.

«Подходите к стойке регистрации» — говорит голос. И вот меня уже пропускают в закрытую зону, проводят через досмотр в обход всех очередей, таможенный контроль специально для меня открывает отдельное окно, паспортистка отрываясь от своих дел чекинит выезд, и, прежде чем на часах щелкнуло девять, я сажусь в свое кресло в самолёте.

«Это невозможно!» — офигевает от произошедшего мой ум, пытаясь как-то интерпретировать случившееся — «Взлом матрицы?»

И в этот момент мне звонит организатор, чтобы уточнить, всё ли по плану, сел ли я на самолет?

«Да, встречайте» — говорю я — «ты будешь смеяться».

P.S. Взлом матрицы

Мы привыкли думать, что воспринимаемый нами поток событий и есть реальность. Мы делаем выводы и строим свою «модель реальности», описывающую как всё устроено и что будет. И затем сами оказываемся в её ловушке. Реальность намного более гибкая, чем чем мы можем даже осмелиться подумать. И мы обладаем невероятным потенциалом не потому что мы можем развить себя, а потому что все эти возможности прямо сейчас существуют в реальности.

Но большинству они недоступны, потому что их не допускает ум. Просто потому что он живет в своей модели реальности, исключающей их. Модели настолько привычной, что он уже давно считает реальностью её. И просто не видит альтернативные возможности.

Всё что вам нужно сделать, chizz, это выйти из «Матрицы». Коей является ваша субъективная реальность.



from Chizz_TecTeP http://ift.tt/2kj10lb
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий