четверг, 22 декабря 2016 г.

Переводчик видео-роликов Youtube.

herodot_10 выложил видео с Ляшко, в котором по словам геродота (из уважения не стал читать ник как полагается по правилам английского языка) Ляшко жжот.

Но так как Ляшко там выражается не по-русски, то я не понял ни хрена.

И вот я озадачился вопросом перевода этого видео. Погуглив, я нашел тему аж от 2012 года, в котором написано, что Google представил переводчик видео-роликов Youtube аж на 300 языков.

Ну, думаю, сейчас уже как-никак 2016-й (даже почти 2017), так что с тех пор должно вообще всё переводиться на лету.

Но... Это блять бессвязный набор букв(с) Вася Серъезен. из комментов к ролику на youtube

Так что нифига я не перевел. А еще я у геродота прочитал пост про то, что суд оставил за решеткой осужденную за репост воспитательницу детсада, так что репостить всяких боевых пидарасов я не буду. И вам не советую.

всем добра и позитива. желаю, чтобы в новом 2017 году изобрели ИИ, который будет нормально переводить на лету видео на Youtube.

 



from Chizz_TecTeP http://ift.tt/2hZ8gS9
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий