воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Перекличка быстропостеров

Есть такая программулина для Android. Называется Liveinternet RSS Reader (быстропост)

Изначально она создавалась для чтения RSS лент лирушных. Но со временем обрасла плюшками (можно постить в блог, ставить лайки, отправлять комменты). Начал я ее писать еще 3 года назад, Первая версия на маркет вышла в сентябре 2014 года. В ней почти ничего не было из того, что есть сейчас.

Судя по статам она установлена у 118 человек. На деле я вижу 4-5 человек, которые ей пользуются или пользовались. Я смотрю по тегу "быстропост", который автоматически добавляется к сообщению.

Друзья, те, кто пользуются этой программой, у меня есть к вам 2 просьбы.

Во-первых отпишитесь в этом посте в комментах.

Во-вторых, не в службу, а в дружбу - поставьте оценку на Google Play, если вы еще этого не делали. А если оставите коммент - пусть даже отрицательный, то я буду ваще щастлив, как никогда :)

И если у вас есть пожелания - то обязательно! пишите мне.



from Chizz_TecTeP http://ift.tt/2i6QKZJ
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий