воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Операция Валькирия, настройки конфиденциальности и прочее

Посмотрел я операцию Валькирия с Томом Крузом. Понравилось.. Даже полез в вики почитать, как оно было на самом деле. Раньше я где-то вскользь в какой-то энциклопедии читал о том, что была такая операция, но подробностей не знал.

Фильм зачот. Хоть gray_earl и говорит, что на один раз, но я считаю, что как минимум на два разка

Как я уже писал, я починил быстропост и выложил его на гуглмаркет. Но почему-то в поиске приложение не отображается:( Если его открыть по прямой ссылке, то открывается. А через поиск не находит:(

Возможно это связано с настройками конфиденциальности. Я зачем-то поставил разрешение на READ_PHONE_STATE, который мне по идее нафиг не нужен. Из-за этого разрешения гугл требует документ политика конфиденциальности. Я в нете потыкал, посмотрел что это за документ и с чем его едят, в итоге плюнул и убрал разрешение из манифеста. И без него вроде всё работает.

Хорошей всем недели

1966518_12534122_575247475963742_1931105874_n (640x640, 81Kb)



from Chizz_TecTeP http://ift.tt/2gPkVT2
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий