четверг, 15 декабря 2016 г.

Про плохое кино

Жена вчера обиделась на меня за то, что я в который раз наступил мимо коврика в прихожей. Я ей пытался объяснить, что не хочу каждый раз думать о том, чтобы не дай боже сойти грязными ботинками с коврика. Лучше лишний раз вытеру если что. Ну или она вытерет, если её это так сильно волнует. После этого она в дальнейшие дискуссии вступать не стала, а пошла и демонстративно завалилась на диван "отдыхать". Обиделась, короче. Я ей говорю - не включай обидки, я на это не ведусь, не сработает. Она ответила, что не обижается, а отдыхает. Ну и ладно. Так до утра и отдыхала.

Так.. О чем я.. А! Фильм!

Посмотрел я фильм "суперплохие". Там, где Ревва играет злодея "дядю витю".

Вообще я хотел посмотреть Это из-за сарика консультанта (@sarik_consultant), в народе Данила Якушев. У него угарный инстаграм.

Посмотрев отзывы, я понял, что лучше фильм конечно не смотреть (3.5 рейтинг).

Если выдержите первые пять минут, то вполне осилите весь фильм. Хотя после танца реввы очень хотелось выключить этот недотреш.

Это и не чёрная комедия и не пародия и не боевик. Черт-те что и сбоку бантик.

Но как играет Данила Якушев мне в принципе понравилось. Не понимаю, почему все считают его плохим актером.

Может быть вы знаете?



from Chizz_TecTeP http://ift.tt/2hxFiIF
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий