вторник, 30 августа 2016 г.

Я вернулсо

Если кто заметил, я закрывал дневник. Я тут просто...

Поигрался с настройкой, которая помещает в архив сообщения до определенной даты.

Это жесть, товарищи.

Для тех, кто не знает, есть такая настройка на лиру, которая помогает "начать дневник с нуля". Скрыть период своего "детства".

1966518_begindate (700x95, 55Kb)

Вот я решил ее испытать...

Первый шок это то, что скрытые записи не видны не только пользователям, но и хозяину дневника. То есть они где-то вроде как и есть, но ты их не видишь и не можешь открыть. Записи за 8 лет... Это же какая-то жопа!

Ладно, думаю, проверну чит. Сделаю днев закрытым для всех и восстановлю их. Написано, что "при восстановлении записей они все станут открытыми как весь дневник".

Как вы думаете, что бы это значило?

по моей логике, если дневник открыт только для хозяина дневника, то и записи станут открытыми только для хозяина дневника.

А вот х.й!

Они становятся "открытыми как и весь дневник"! Как и написано блять! Четкий программист это делал, все как в анекдоте!

Летят Холмс с Ватсоном на воздушном шаре. И спят в полете. Просыпаются
над какой-то незнакомой землей, видят - внизу какой-то хрен коров пасет.
Снизились они и спрашивают мужика:
- Скажите, сэр, где мы находимся?
- На воздушном шаре.
- Спасибо, сэр! - и летят вверх. Холмс задумчиво говорит:
- Интересная местность, Ватсон! Программист пасет коров!
- Холмс, а с чего вы взяли, что он программист?
- Это элементарно! Во-первых, он долго думал над ответом. Во-вторых, его
ответ был абсолютно точен. И в третьих - абсолютно бесполезен!

То есть пока дневник закрыт для всех - записи закрыты. Как только открываешь дневник - записи открыты!

А у меня достаточно записей накопилось за 8 лет, которые я не хочу никому показывать.

И вот тут остается два варианта - либо просмотреть все записи за 8 лет и закрыть нужные, либо... Опять поместить в архив всё и открыть днев. Но так как я ленивая жопа, то... Без вариантов

Думал было оставить днев закрытым, писать для себя, для паблика открыть другой, но.. Опять же надо заново друзей добавлять.. Лениво. А без днева как-то скучно стало вот... Привык уже.. Да и вы наверное соскучились. Хотя кого я обманываю..

 

 



from Chizz_TecTeP http://ift.tt/2bPYT3B
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий