среда, 2 декабря 2015 г.

облачный сервис обмена и хранения заметок. облачный блокнот

Часто мне требуется скопировать текст, набранный на компьютере на свой телефон. Или наоборот. Раньше я для этого использовал Google Docs, куда отправлял текстовый файл и потом скачивал его с телефона. 
В определенный момент мне это поднадоело и я решил поискать какую-нибудь программу, которая позволит мне быстро и удобно перемещать текст и картинки с компьютера на телефон.
И я такую нашел. 
На самом деле их достаточно много: http://ift.tt/11fXR8i

Я выбрал из них первый WizNote.
Программа китайская, так что при установке не обошлось без курьезов)
Если регистрироваться через web-интерфейс, то они ставят капчу на китайском. На китайском Карл! и изменить язык капчи нельзя:) 
IMG_20151202_163339 (403x651, 22Kb)
Теоретически я мог обойти этот момент, скопировав капчу и распознав китайские символы, а потом через Google Translate найти их и вставить в капчу. Но это же жесть какая-то!
Поэтому я пошел другим путем и скачал приложение для Windows, а в нем уже нет никакой китайской капчи и регистрация без проблем.

Сейчас я набираю этот текст на ноуте и скачиваю приложение WizNote на своем телефоне. После того, как оно скачается, а открою его, залогинюсь и увижу там эту заметку. По-крайней мере я на это надеюсь.

После чего я скопирую из нее текст, вставлю в свой быстропост и отправлю в свой блог.

Have fun:)
Posted from Android by Liru Rss Reader 2.5.4

from Chizz_TecTeP http://ift.tt/1TkAa3z
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий