пятница, 6 ноября 2015 г.

Мексиканский сериал

Началось все с безобидного на мой взгляд коммента в дневнике (не блоге!) пользователя зверушко

Если бы я знал, что она так негативно относится к критике или советам. Если вы ей пишете что-то, что может быть похоже на совет, обязательно добавляйте что-то вроде "это конечно не совет" или "я конечно не хочу тебе советовать"..

Чтобы эта дура не почувствовала, что вы ее не дай боже учите жизни. Она же просветленная, а вы говно. Как вы можете ей что-то советовать?!

Следующий ее пост был в духе: если вам не нравятся мои посты - идите нахуй.

Я ей ответил, что не хотел ее "учить жизни", что это было просто умозаключение, исходя из текста ее поста.

Тут в беседу вмешался jokermann, сходу начал меня посылать с хуя на хуй и угрожать.

В итоге я перестал отвечать и молчаливо послал нахуй и его. Но он на этом не успокоился. Написал мне в личку (в личку Карл!), назвал меня чмой (или чмом?) и бабой вдобавок)

А я просто пошутил пару раз в дневнике просветленной и всё. Да если б к ней зашла Дюпс... Я по сравнению с ней ангел ептыть.

Короче to be continued.,,

У нас много общих друзей, я не знаю, кто как на это реагирует. Но мне смешно.

У jokermann ЧСВ превышает нормы, у зверушко с головой не в поряде.. Хорошо, что в интернетах всегда можно минимизировать общение с больными людьми.



from Chizz_TecTeP http://ift.tt/1NhMc9B
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий